Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Справка - средняя оплата надежной формы 3 от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 210 хозяевами недвижимости в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности регистрации и защищаем вас от нерадивых собственников .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется неделями выбирать подходящих собственников квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Уфе? Согласно законодательству для Формы 3 фото не требуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В нем так же вносятся паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Без сомнения. Изредка некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому паспорту по закону нельзя, требуется сначала получить новый.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.09.2024